Часто задаваемые вопросы

 

 

1. Нужно ли брать с собой постельное бельё и полотенце?

 

Постельное белье и полотенца выдаются гостям при заселении и входят в стоимость проживания.

Мы не застилаем гостям постельное белье. Так гости могут убедиться в его свежести.

 

2. Можно ли употреблять воду из под крана?

 

Вода во все коттеджи подается из скважины в скале. Все анализы проведены и вода пригодна к употреблению. Есть небольшой запах сероводорода, присущий любой не хлорированной воде данного региона. 

 

3. Как оснащена кухня? Нужно ли вести с собой посуду?

 

Во всех коттеджах есть газовая плита, микроволновка и холодильник. Последний достаточно вместительный, двухкамерный, высотой 160-170см. Кастрюли, сковородки, чайник, миски, тарелки, чашки, стаканы, рюмки, ножи, вилки, ложки вы также сможете найти на кухне.

 

4. Есть ли место для приготовления шашлыка?

 

У каждого коттеджа находиться мангал, которым вы можете пользоваться бесплатно. Единственное условие - только углями. Уголь можно привезти с собой. Решетки и шампура вы тоже можете привести с собой, либо взять на прокат на базе. В прокате также имеются  коптильни.

 

5. Организовано ли питание на базе отдыха?

 

На базе отдыха нет кафе или столовой. Гости готовят исключительно сами. Ближайшее кафе находится более чем в 15км от базы отдыха.

 

6. Как к вам добраться? По навигатору?

 

Подробное описание маршрута можно найти на сайте в разделе Контакты.  Ехать нужно по трассе Санкт-Петербург-Сортавала обязательно до указателя **ЛУМИВААРА 13КМ**. Некоторые навигаторы ведут далее по трассе - до следующего поворота в сторону поселка Лумиваара. Там тоже есть дорога, но она плохо обслуживается дорожниками, и вероятность получить негативные эмоции от езды по ней, сильно увеличивается.

 

7. Какая сотовая связь работает  на базе отдыха?

 

На базе отдыха работает сотовая сеть МЕГАФОН СЗ. У нас специально настроены  усилители сигнала. В некоторых местах работает МТС и ТЕЛЕ2. Сотовая сеть БИЛАЙН не работает в округе вообще.

 

8. Есть ли на базе интернет? WiFi? Как он работает?

 

Интернет сотовых операторов на базе не работает. Есть бесплатный WiFi. Качество его сигнала не очень хорошее, поэтому мы не рекомендуем гостям смотреть потоковое видео, иначе, интернет вообще пропадает. Однако, посмотреть почту, зайти в ВК, позвонить родным по Viber или WhatsApp можно спокойно. 

 

9. Есть ли на базе прокат лодок? Можно ли приехать со своей?

 

На базе есть прокат лодок с мотором (2,3 лс) и без. Можно приехать со своей лодкой или мотором, взяв в прокат только лодку. Максимальная сила мотора для наших лодок составляет до 5 лс.  

 

10. Есть ли в наличии спасательные жилеты?

 

При прокате лодки мы выдаем вам спасательные жилеты на каждого гостя. Эта услуга входит в стоимость проката.

 

11. Можно ли приехать на базу, оставить машину, сбросить свою лодку или катер и уплыть на острова?

 

Мы осуществляем на базе услугу по сбросу катеров и лодок, а также парковку автомашин на это время на платной основе.

 

12. Есть ли возможность на базе постирать грязные вещи?

 

За дополнительную плату вы можете воспользоваться услугой стирки белья, не выезжая с базы отдыха.

 

13. Как добраться до базы отдыха без машины?

 

За дополнительную плату вы можете воспользоваться услугой трансфера со станции Яккима в городе Лахденпохья. Более подробную информацию можно уточнить в разделе Контакты.

 

13. Можно ли привезти с собой свой бензин для лодочного мотора и какой расход топлива у прокатных моторов?

 

Нет. Бензин выдается на базе отдыха. Расход топлива у моторов Хонда 2,3 л.с. примерно 1 литр на 8 км.

 

14. Каким образом можно внести предоплату за проживание?

 

Вы можете внести предоплату за проживание использовав вашу систему онлайн-банка. Для этого выберите в системе пункт оплаты в адрес организации по реквизитам, внесите в него реквизиты указанные в счете, который вы получили, и сделайте перевод. После поступления денег на расчетный счет организации вам придет на электронную почту подтверждение бронирования.

Если у вас нет карточки или вы не пользуетесь системой онлайн-банка, то вам необходимо со счетом подойти в любое отделение банка и вам оформят там перевод. После поступления денег на расчетный счет организации вам придет на электронную почту подтверждение бронирования.

 

15. Если ограничения при посещении базы отдыха в условиях пандемии?

 

База отдыха имеет Паспорт коллективного иммунитета, выданный Государственным органом Республики Карелия. В связи с этим, мы имеем право, согласно Законодательству РК, принимать гостей без ограничения.

 

16. Где можно купить продукты? Как далеко находится ближайший магазин?

 

Мы рекомендуем всем гостям привозить продукты с собой. Каждый коттедж оснащен большим холодильником около 170 см высоты. Ближайший магазин МАГНИТ эконом класса находить в 15км от базы отдыха и имеет ОЧЕНЬ ограниченный ассортимент товаров. В поселке Лумиваара в 5км от нас есть продуктовый магазинчик, но там ассортимент ещё скуднее.